Добро пожаловать

Меня зовут Людмила Викторовна, я работаю педагогом-психологом МОУ СОШ№19
Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru


Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер-класс

Для учителей

Предлагаю вам рекомендации для работы с учащимися, имеющими высокий уровень тревожности:

- Спрашивать учащегося в середине урока, а не в начале или в конце.
- Чаще обращаться к учащемуся по имени.
- Не подгонять и не торопить ребенка.
- Формировать у ребенка чувство уверенности в успехе, способствовать повышению его самооценки.
- Больше проявлять эмоционального тепла, чаще использовать положительную стимуляцию, позитивные формы воспитания: отмечать и ра¬доваться успехам, достижениям ребенка.
- Не предъявлять к ребенку завышенных требований.
- Стараться делать ребенку как можно меньше замечаний.
- Избегать состязаний и таких видов деятельности, которые принуждают сравнивать достижения одних детей с достижениями других.
- Учить ребенка анализировать свою деятельность.
- Учить ребенка планировать свою деятельность таким образом, чтобы домашнему заданию уделялось достаточное количество времени для его качественной подготовки в определенные часы (но не перед сном).
- Обратить внимание на то, насколько хорошо ребенок владеет приемами учебной деятельности (структурирование учебного материала, выделение главного, повторение и т.д.), обучать его этим приемам.
- Обучать ребенка управлять собой в конкретных ситуациях, научить снимать мышечное напряжение.